Гарантия на товар
Уважаемый Покупатель!
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Вами! Поэтому постоянно совершенствуем все рабочие процедуры. В том числе и выполнения наших гарантийных обязательств.
Выход из строя экипировки – всегда огорчение. Но так бывает! Мы это понимаем и стремимся компенсировать комфортными процессами замены фабричного брака, если таковой, все же, случится.
Законодательство обязывает нас заменить товар или вернуть деньги в течение 2-х недель после покупки, независимо от мотивов. И мы свято чтим законодательство! Но что, если Вы решили вернуть новое изделие через месяц или через 6 месяцев?
Мы не хотим, чтобы Вы «попали» с купленным у нас товаром!
Стремясь быть максимально честными с Вами, мы не устанавливаем гарантийных сроков!
Все, что нужно для обмена нового товара – это чек, отсутствие следов эксплуатации и упаковка, в которой Вы его получили. При соблюдении этих условий, Вы сможете обменять или сдать товар и через год!
Все, что нужно для обмена бракованного товара – это чек, доказательство заводского брака и отсутствие признаков нарушения условий эксплуатации. При соблюдении этих условий, Вы сможете обменять или сдать бракованный товар всегда, не парясь о формальном гарантийном сроке!
В футзальной обуви нельзя играть на открытой площадке под дождем. Она может порваться, но это не признак фабричного брака. Та же ситуация с мячами с пометкой Indoor - для игры в помещениях. Футзальные мячи часто не выдерживают эксплуатацию на открытых площадках в плохую погоду. А для игры по снегу нужен специальный футбольный мяч. Обычный может треснуть от мороза, но это не вина производителя.
Мы честно и ответственно относимся к своим гарантийным обязательствам и расчитываем на такое же отношение с Вашей стороны, уважаемый покупатель!
Основные виды заводского брака:
Отошла подошва в силу некачественного крепления.
Порвался материал по шву в виду дефектности последнего.
Изделие порвалось в виду локального дефекта материала.
Внимание!
Иногда очень сильные люди так затягивают шнурки на футбольной обуви, что повреждается зона крепления шнуровки. Проектируя обувь, производитель не рассчитывал на такие усилия. Поэтому, мы не всегда меняем обувь с поврежденной зоной крепления шнуровки. Только, в случае очевидных признаков заводского брака.
Возврат и обмен товара можно произвести в одном из магазинов BUTSA.UA в Киеве, Кривом Роге и Черкассах. Адреса магазинов смотреть здесь.
Если Вы проживаете в других населенных пунктах, отправьте товар Новой почтой (как получили). Но предварительно, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами:
(050) 469-45-39
(063) 316-62-62
(096) 175-38-38
E-mail: office@butsa.ua
Мы компенсируем Вам транспортные расходы в случае бракованного товара. Если Вы просто хотите его вернуть или обменять, транспортные расходы оплачиваете Вы согласно тарифам курьерской службы.
Узнайте больше в разделе Как заказать доставку.
Отдельные гарантии мы предоставляем организациям, покупающим экипировку на команду. Из собственного опыта мы знаем, периодически возникает необходимость докупить комплект. Мы гарантируем постоянную возможность заказать дополнительную экипировку по ценам основной закупки. Также, мы обменяем изделия, если не подошли размеры. Но это не относится к одежде с уже нанесенной печатью.
Все условия для команд и оптовых клиентов читайте здесь
О процедуре доставки и оплаты узнайте здесь.
А здесь инфа о скидках для постоянных клиентов
Мы понимаем, люди верят опыту, а не красивым словам.
Дайте нам шанс на практике показать надежность и комфортность сервиса BUTSA.UA. Мы любим свою работу!
Закажите спортивную экипировку, обувь или одежду у нас!
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
(050) 469-45-39
(063) 316-62-62
(096) 175-38-38
E-mail: office@butsa.ua